Почему говорят, что если тебя или твоего бизнеса нет в соц. сетях, то тебя нет нигде?
Почему говорят, что если тебя или твоего бизнеса нет в соц. сетях, то тебя нет нигде?
“В сетях люди обсуждают все подряд, в том числе и ваш бизнес. Либо начнут обсуждать, когда вы подрастете. И не важно, нравится вам это или нет. Если вы не участвуете в этом, то упускаете клиентов, это для вас минус”.
Социальные сети давно перестали быть личными, об этом даже нет смысла говорить.
По официальным данным, около 4,5 миллиардов человек ежедневно пользуются социальными сетями, и эта цифра не перестает расти.
Соц. сети это не просто про выкладывание котиков в контатик.
Это в первую очередь, про продвижение вашей компании, ее услуг и товаров. Это развивает медиа грань вашей компании и помогает увеличить вашу узнаваемость и лояльность. Это уже ооочень давно не инструмент для развлечения, а целая площадка для продвижения бизнеса.
Сайт это только один из многих инструментов в диджитал мире и этого людям уже не достаточно.
Более 70% людей ищут товары и услуги в интернете. Вывод один, предоставлять информацию о вашем бизнесе в интернете необходимая мера. Если вышеперечисленные 70% не найдут вас в соц.сетях или на просторах интернета, то обязательно найдут ваших конкурентов. Что звучит не круто, согласитесь.
Социальные сети стали идеальным каналом для коммуникации и продвижения своего бизнеса. Именно через соцсети сегодня приходит большее количество клиентов практически в любом бизнесе.
1. Прямое общение с потребителями.
Даже самый навороченный сайт не позволяет пользователю общаться с компанией в той мере, в которой это возможно через соц сети.
Согласитесь, вы же не будете оставлять вопрос на сайте, и ждать ответа от других пользователей или, к примеру, писать на почту?
Проще всего это сделать в формате комментариев под постами в инстаграме или написать прямо в директ.
2. Новости и обновления.
Не каждый будет спецом заходить на сайт, чтобы узнать, что у вас там новенького.
Также пользователь подписывается на интересующий бренд ради получения дополнительной информации.
+ Публикации об обновлении смешиваются среди других в ленте новостей, и все это объединяется в общий целостный поток информации. И ваша новость будет восприниматься как полезное оповещение, никакого спама.
3. Это нужно клиентам.
В конце концов, итог один: страница вашего бренда в первую очередь нужна не вам, а клиентам.
Выбирая тот или иной товар, услугу, мероприятие или заведение для посещения, потребитель просматривает максимально большое количество информации по теме.
Соцсети – важный этап на пути клиента к бренду. Более того, социальные сети могут этот путь значительно сократить.
Вывод однозначный, в социальных сетях люди сидят круглосуточно и вы должны быть на одной волне с ними, именно поэтому сети должны стать неотъемлемой частью вашего бизнеса.
Если у вас возникают проблемы с медиа-миром и не получается развиваться и расти в соц. сетях, смело пишите нам! Мы мастера своего дела.
Обложка HG.
#эксперт #социальная сеть #соцсети #полезные советы #рекомендации #бизнес и финансы #бизнес #бизнес и финансы #новости #лайфхак