Блог компании Hermon Group

Таргетинговая реклама. Что это и как это работает.

Таргетинговая реклама. Что это и как это работает.

Маркетинговые стратеги и специалисты по контенту с мегафоном и цифровыми устройствами. Команда цифрового маркетинга, концепция стратегии маркетинговой команды. Яркие яркие фиолетовые изолированные иллюстрации

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это тип платной онлайн-рекламы, в которой рекламодатели определяют особые характеристики аудитории, которую они хотели бы привлечь с помощью рекламной кампании.
Осознаем мы это или нет, но мы постоянно сталкиваемся с рекламой.
По оценкам, в 2021 году среднестатистический человек ежедневно видел от 6 000 до 10 000 рекламных объявлений.
Это может показаться непостижимым. Однако реклама окружает нас повсюду:
- Печатная реклама
- Реклама в социальных сетях
- Реклама в приложениях
- Рекламные баннеры
- Реклама в поисковых системах
- Реклама в подкастах
- Реклама на телевидении или стриминговых сервисах
- Радиореклама
И много где еще.

На что могут ориентироваться компании с помощью рекламы?

Практически любая потребительская характеристика может быть нацелена на такие факторы как:
  • Раса
  • Возрастная группа
  • Образование
  • Пол
  • Религия
Однако таргетированная реклама может также охватывать доход семьи, поведение потребителей, личностные качества, образ жизни и интересы. В сочетании с базовым демографическим таргетингом, этот дополнительный уровень данных может сделать таргетированную рекламу пугающе точной для удовлетворения потребностей пользователей.

Этична ли таргетированная реклама?

Быстрый ответ: не всегда. С появлением файлов cookie и пользовательских данных в рекламе многие потребители считают, что цифровая реклама стала агрессивной.
Эксперты утверждают, что таргетированной рекламе несложно вытолкнуть потребителей из зоны комфорта. Они не будут доверять вам, если ваша реклама будет следовать за ними с платформы на платформу, выглядя слишком адаптированной к их просмотру.
Компании должны проявлять уважение к своим потребителям, если они хотят сохранить их доверие. Таргетированная реклама может быть полезной, но вы должны регулярно оценивать свои стратегии, чтобы убедиться, что они оказываются полезными, а не агрессивными.

Как работает таргетированная реклама?

Существует множество способов проведения целевой рекламной кампании в зависимости от ресурсов и бюджета вашей компании. Многие компании используют файлы cookie и социальные сети для прямых путей к целевой рекламе.
- Файлы cookie генерируют данные пользователя
Вам, вероятно, приходилось принимать файлы cookie при просмотре веб-страниц раньше. Когда вы нажимаете «Принять», вы аутентифицируете сервер для создания файлов cookie с пакетами данных и отправки их обратно на ваше устройство.
Затем файлы cookie сохраняются на устройстве пользователя. Компании используют эти файлы, чтобы отслеживать, как люди перемещаются по их сайту. Это позволяет компаниям выделять ключевые модели поведения и сопоставлять их с демографическими данными и предпочтениями пользователей.
- Сайты социальных сетей легко собирают данные и
нацеливаются на них
Ни для кого не секрет, что крупные технологические компании, такие как Meta и Google, годами собирают информацию о пользователях, создавая большие объемы востребованных данных для рекламодателей.
Эти компании используют пользовательские данные, предлагая собственные целевые рекламные услуги. Реклама в социальных сетях и поисковых системах упрощает таргетинг для маркетологов, позволяя компаниям выбирать демографические и поведенческие характеристики при создании кампании.
После того, как рекламодатели сделают этот выбор, реклама распространяется среди пользователей, которые соответствуют запрошенной группе аудитории.
И сейчас, когда Facebook и Instagram почти не пашут, многие перешли обратно в ВК.
Таргетированная реклама «ВКонтакте» – один из многих инструментов продвижения в соцсетях. По сути, ваша главная задача это настроить рекламу конкретно на свою целевую аудиторию. На тех людей, которым обязательно понадобятся ваши услуги. Без определенных знаний это будет сделать не просто. Обучение этим джедайским умениям занимает, увы, не 5 минут. И за этой услугой вы можете обратиться к нам. Наша команда специалистов поможет вам настроить таргетинговую рекламу «ВКонтакте» так, чтобы она работала максимально эффективно и взаимодействовала с нужной аудиторией.
По промокоду “ДЗЕН” мы сделаем скидку в 10%. Мы искренне советуем вам обращаться только к профессионалам своего дела, чтобы ваши деньги попросту не улетели на ветер.
#таргетированная реклама #таргет #реклама #вконтакте
Еще больше новостей на нашем дзен: hermon_media
Полезное