Блог компании Hermon Group

Научись управлять своей жизнью.

Научись управлять своей жизнью.

Вы знакомы с системой GTD? Сейчас расскажем.

Getting Things Done (GTD) — это система управления временем и продуктивностью.
Основная идея метода GTD заключается в том, чтобы записывать все свои задачи, чтобы ничего не забыть. В конечном счете, вы будете менее подвержены стрессу, потому что вам не нужно будет все запоминать.
В этом методе вы разбиваете большие задачи на более мелкие подзадачи и устанавливаете для них конкретные сроки. Регулярный обзор гарантирует, что вы будете отслеживать все свои задачи и проекты, выявлять слабые места в вашей системе и вносить улучшения.
Задача для прочтения статьи))
Метод GTD состоит из пяти шагов, которые вы делаете в определенной последовательности. Рассмотрим их подробнее:

Шаг 1: Сбор

Первый шаг в GTD — переместить задачи из головы и внести их в список дел. Нужно просто собрать то, что привлекает ваше внимание. У вас появилась отличная идея, которая могла бы помочь вашему стартапу совершить прорыв на рынке? Возьмите ручку и лист бумаги и запишите все это. Ваш список дел может включать в себя как простые задачи, так и долгосрочные проекты.
Перенос задачек, инструкция в картинке

Шаг 2: Обработка

Вам нужно просмотреть и обработать все, что вы занесли в список дел. Задайте себе следующие вопросы по каждому пункту:
• Что это за задача?
• Какое следующее действие?
• Сколько это займет времени?
Вы также можете делегировать задачу кому-то другому или отложить ее на более поздний срок, если это необходимо. Поразмышляйте над своей идеей и решите, какими могут быть следующие действия.
Если элемент не может быть вычтен из задач, выберите один из трех вариантов:
• Удалить
• Список «Может быть/когда-нибудь»
• Справочный материал
Сортировка и обработка задачи))

Шаг 3: Организация

Классифицируйте и расставляйте приоритеты. Поймите, что проект — это многошаговая задача, для выполнения которой одного действия недостаточно.
Конечно, время имеет существенное значение при расстановке приоритетов задач. Если, например, вы хотите подать заявку на участие в программе стартапов, заранее спланируйте, сколько времени займет написание заявки. Всегда имейте в виду, какое будет следующее действие.
Легкий пример определения необходимости задачи :D

Шаг 4: Обзор

Приоритеты меняются, и они могут меняться часто. Каждую неделю делайте шаг назад и проверяйте, действительно ли ваши действия приближают вас к цели.
В методе GTD вы делаете еженедельный обзор один раз в неделю. Этот обзор состоит из следующих шагов:
Опустошите голову: в конце недели запишите все идеи, которые приходят вам в голову.
Входящие: помещайте новые задачи, идеи и даты в соответствующие места в системе GTD.
Список задач: актуален ли список? Вы вычеркнули все выполненные задачи? Каковы ваши предстоящие действия в течение следующих нескольких дней?
Списки проектов: актуален ли список? Выполнили ли вы хотя бы одно действие на прошлой неделе, чтобы продвинуть ваш проект вперед?
Списки «Может быть/когда-нибудь»: Вы хотите перенести некоторые элементы из этого списка и обработать их сейчас?
Календарь: обновляется ли ваш календарь? Вы действительно пришли на все встречи? Каковы ваши предстоящие встречи?

Шаг 5: Действие

Пятый и последний шаг – действие. Если вы правильно выполнили предыдущие шаги, теперь вы потратите меньше времени на размышления о задачах, которые вам нужно выполнить, и больше времени на их выполнение и вычеркивание из списка. Доводите дело до конца, позвольте себе вводить новшества.
Все что нужно, просто идти по плану.
Теперь вы представитель продуктивной работы без стресса.
«Getting Things Done» — отличный вариант, если вы предпочитаете структурированный подход и уже имеете некоторое представление о своих целях и приоритетах. Если вам доверили множество различных задач, система может стать практичным инструментом для обеспечения еще большей ясности.
Если вы все-таки решитесь управлять своим временем по системе GTD, то мы можем дать парочку советов. Например, приложения, которые удобны для пользования и идеально подходят для этой системы.
Одно из – Trello, но об этом уже в следующей статье.
#продуктивность #it-технологии #работа #психология #секреты
Еще больше новостей на нашем дзен: hermon_media
Полезное