Блог компании Hermon Group

Контекстная реклама и Яндекс.Директ.

Контекстная реклама и Яндекс.Директ.

Что такое контекстный маркетинг?

Контекстный маркетинг — это модель стратегии онлайн-маркетинга, в которой людям предоставляется целевая реклама на основе их условий поиска или недавнего поведения в Интернете.
Связывая рекламу, которую видят пользователи, со своими интересами, рекламодатели надеются уменьшить раздражение пользователей рекламой и одновременно повысить рейтинг кликов и конверсию.

Как работает контекстный маркетинг?

Контекстный маркетинг использует поведенческий таргетинг для показа релевантной или контекстной рекламы членам целевой аудитории на основе их интересов.
Каждый раз, когда пользователь выполняет поиск, читает статью или нажимает на объявление, сторонний файл cookie , хранящийся на компьютере, отслеживает действия, которые используются для создания поведенческого профиля потребителя в маркетинговых целях.
Также стоит отметить, что контекстный маркетинг больше не ограничивается пользователями компьютеров. Это также может быть сделано для пользователей, посещающих сайты через свое мобильное устройство.

Кто внедряет контекстный маркетинг?

Любой веб-сайт, на котором отображаются рекламные объявления, может использовать или предлагать контекстный маркетинг.
Вот несколько примеров:
  • Поисковые системы
  • Новостные сайты
  • Сайты социальных сетей
  • Розничные сайты

Преимущества контекстной маркетинговой кампании

Более высокий рейтинг кликов.
Контекстный маркетинг показывает правильный контент клиентам в зависимости от их потребностей и желаний. Это увеличивает шансы клиентов на взаимодействие с цифровой рекламой.
Соответствующий контент.
Личность покупателя относится к идеальному покупателю определенного продукта. Как только личность покупателя определена, компания может изучить демографические данные и поведение клиентов в Интернете для разработки маркетинговой кампании.
Более высокий доход.
С помощью целевой рекламы клиентам показывают маркетинговый контент для товаров, которые они с большей вероятностью купят, тем самым увеличивая доходы компаний от продаж. В связи с этим компании электронной коммерции полагаются на эту форму онлайн-рекламы.
Лучшее качество обслуживания клиентов.
Контекстный маркетинг гарантирует, что клиенты увидят персонализированную рекламу, соответствующую их интересам. Это приводит к улучшению пользовательского опыта и повышению удовлетворенности клиентов.

Проблемы контекстной маркетинговой кампании

Вопросы конфиденциальности.
Контекстный маркетинг предполагает использование файлов cookie для отслеживания активности пользователя в Интернете. Некоторым клиентам это может показаться неудобным, и они сочтут это вторжением в частную жизнь.
Отсутствие стандартизации.
Контекстный маркетинг все еще является относительно новой областью, и поэтому не существует универсального подхода к реализации. Это может затруднить для компаний определение наилучшего способа использования контекстного маркетинга для своих нужд. Неправильное использование также может повысить риск несоблюдения требований.
Неправильный таргетинг.
Поскольку контекстный маркетинг основан на анализе истории посещений клиента, всегда существует вероятность неправильного таргетинга, в результате чего реклама будет показываться на нерелевантных веб-сайтах. Чтобы таких казусов не случалось, обращайтесь к профессионалам. Например, к нам :)
Несмотря на эти проблемы, при правильном выполнении контекстный маркетинг по-прежнему является мощным инструментом, который предлагает большой потенциал для компаний, стремящихся повысить рентабельность инвестиций в свою цифровую рекламу.

Инструменты для контекстной рекламы и

причем тут «Яндекс.Директ»?

Яндекс.Директ – это сервис для размещения контекстной рекламы на страницах самого Яндекса и сайтах партнеров.

Как работает «Яндекс.Директ»?

Чтобы разместить контекстную рекламу через «Яндекс.Директ», необходимо выполнить следующие действия.
  1. Регистрация в «Яндекс.Директ» и пополнение счета.
  2. Создание рекламной кампании или объявления.
  3. Подбор ключевых слов для размещения.
  4. Настройка показов объявления (позиции и время показа, продолжительность кампании, геотаргетинг).
  5. Запуск рекламной кампании.
Эффективная работа в «Яндекс.Директ» требует определенного опыта и знаний. Наша команда занимается размещением контекстной рекламы через Яндекс.Директ.
Именно поэтому мы предлагаем вам свои услуги. И если вы придете к нам за контекстной рекламой, то по промокоду “ДЗЕН” вы получите скидку 10%. Приходите и получите качественную работу, сделанную профессионалами.
Наш сайт: https://hermongroup.ru
#контент маркетинг #контекстная реклама #реклама #для бизнеса
Еще больше новостей на нашем дзен: hermon_media
Полезное