EN
BY
RU
Hermon Group
IT-Company
Калининград
Калининградская компания «Hermon Group» предлагает вам больше, чем просто услуги. Мы сторонники инноваций, качества и сервиса

[ Разработка логотипа ] ; [ Айдентика ] ; [ Брендинг ] ;

Разработка айдентики для Аврора Бореалис

«Аврора Бореалис» — настоящий источник вдохновения и удовольствия в мире рыбной продукции. Компания не просто производит рыбные изделия — она меняет отношение к этому богатому и важному источнику питания.

Нашей задачей стояло передать ценности, которые транслирует Аврора Бореалис; создать бренд, который привлечет каждого окунуться в мир рыбного разнообразия.

"Аврора Бореалис" — ведущая компания по переработке морепродуктов и поставщик рыбных полуфабрикатов для крупнейших сетей страны. Компания специализируется на производстве высококачественной продукции, соответствующей международным стандартам.

Аврора Бореалис:
С любовью к морю, с заботой о вас

Лаконичный и изысканный логотип, состоящий из текстового блока и графического символа. Основная идея логотипа связана с морской тематикой, подчеркивающей специализацию бренда.

Логотип представлен в нескольких вариантах: для русскоязычной и англоязычной аудитории. Эти версии обеспечивают универсальность и удобство использования на различных платформах.

Основа фирменного стиля

Основные фирменные цвета — темно-синий и сине-серый, символизирующие честность, целеустремленность и свободу. Эти оттенки создают ощущение стабильности и профессионализма, идеально отражая ценности компании.

Дополнительные цвета используются для разнообразия визуальных решений на упаковке, сайте и в рекламных материалах.

Фирменные цвета

Брендинг "Аврора Бореалис" построен вокруг концепции свежести, экологичности и премиальности. Команда Hermon Group разработала фирменные графические элементы, такие как "волны", которые гармонично сочетаются с логотипом и создают узнаваемый стиль. Они применяются в социальных сетях, презентациях и на упаковке, усиливая ассоциацию с морской тематикой.

Брендбук компании включает в себя рекомендации по использованию логотипа, шрифтов, цветовой палитры и графических элементов. Эти стандарты гарантируют целостность визуального образа бренда и его узнаваемость на всех носителях.

Идея бренда:

Итогом проекта стал единый фирменный стиль, который успешно отражает ценности компании "Аврора Бореалис". Логотип, цветовая палитра и графические элементы помогают бренду выделяться на рынке, укрепляя его позиции как надежного поставщика рыбных полуфабрикатов.

Новый визуальный стиль активно используется на сайте, упаковке продукции и маркетинговых материалах, демонстрируя высокий уровень профессионализма и качество продукции.

Результат:
[ hg ]
Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи.
Хотите получить более подробную информацию о наших возможностях и услугах?
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Расширьте возможности
вашего бренда
Проектирование и разработка сайтов
Разрабатываем сайты для решения целей вашего бизнеса
Разработка фирменного стиля
Айдентика, которая решает бизнес задачи
SMM продвижение
Наш маркетинговый отдел имеет более 25 лет опыта в продвижении