[ Разработка логотип ] ; [ Айдентика ] ; [ Брендинг ] ; [ 2023 ] ;

Разработка айдентики для визового центра Vida Extra

Vida Extra занимаются оформлением виз и ВНЖ в Испании.

Задачей стояло сохранить цвета Испании в фирменном стиле, но избежать привычных образов данной сферы компаний в логотипе.

Было принято решение использовать в качестве главного образа компании апельсин — один символов яркой горячей страны.
Мы разработали уникальную, яркую айдентику, которую использовали на коммерческом предложении компании.

[ hg ]
Остались вопросы?
Если вы хотите больше узнать о наших услугах или у вас просто есть вопросы, оставьте заявку — и мы свяжемся с вами


Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Расширьте возможности
вашего бренда
Разрабатываем сайты для решения целей вашего бизнеса
Айдентика, которая решает бизнес задачи
Наш маркетинговый отдел имеет более 25 лет опыта в продвижении
Перейти
Перейти
Перейти
IMG 14: Человек в шумейском письме
IMG 15: Не нажимать